Секреты самых популярных букмекерских контор

Самые популярные букмекерские конторы в мире имеют 27 миллионов посетителей в месяц. Если эта цифра вас не впечатляет, то возможно 100 миллионов посещений и 350 миллионов просмотров страниц будут более убедительными.

Предлагаем вам данные за сентябрь месяц.

 

№5 Bet-at-Home

betathome-logo

Всемирный рейтинг: 4,635

Bet-at-Home популярный европейский букмекер, который особенно сильно популярен в Германии и занимает там 70% рынка.

Уникальных посетителей: 1М+
Всего посещений: 3М+
Просмотров страниц: 9М+

В среднем БК Bet-at-Home имеет 800 тысяч уникальных посетителей из Германии ежемесячно. На втором месте идут пользователи из США, примерно 50 тысяч каждый месяц.

Показатель отказов: 70,80%
Глубина просмотра сайта: 1,83 страниц
Время на сайте: 2м:13сек

Самые популярные сайты ссылающиеся на Bet-at-Home это onclickads.net, doublepimp.com and livescore247.net

Как видим показатель сказов очень высокий. Это скорее всего из-за того, основная масса трафика идет от сайтов рекламодателей. Например DoublePimp работает с большим количеством сайтов для взрослых, так что можно смело полагать, что Bet-at-Home получает много низкокачественного трафика.

 

№4 Skybet

sky-bet

Всемирный рейтинг: 4,277

SkyBet  можно увидеть на спортивных экранах Великобритании. И конечно же это первый партнер брэнда Sky.

Уникальных посетителей: 4,5М+
Всего посещений: 13М+
Просмотров страниц: 30М+

Логично что 90% трафика, Skybet получает из Великобритании, а на втором месте идет США. Скорее всего, это благодаря широкому освящению Английской Премьер Лиги.

Показатель отказов: 58,80%
Глубина просмотра сайта: 2,07 страниц
Время на сайте: 3м:16сек

Большую часть трафика Skybet получает из Google UK, Popads.net и Skysports.com. Такая комбинация seo оптимизации, брэндирования и рекламы, выталкивает Skybet на 4 место в глобальном рейтинге букмекеров.

 

№3 William Hill

william-hill

Всемирный рейтинг: 2,664

William Hill одно из самый больших имен в букмекером мире и занимает третье место, опережая на, примерно, 1500 позиций четвертое место.

Уникальных посетителей: 4М+
Всего посещений: 16М+
Просмотров страниц: 90М+

William Hill крайне популярен в Великобритании, Германии и Испании, что соответственно обеспечивает их сайт основной массой трафика из этих стран.

Показатель отказов: 48,30%
Глубина просмотра сайта: 3,91 страниц
Время на сайте: 5м:54сек

Обратите внимание на вовлеченность пользователей. Эти цифры во много раз больше чем у предыдущих двух букмекеров.

William Hill получает большую порцию трафика из Google.com и Google.co.uk. Это говорит об огромной популярности самого сайта и о грамотной seo стратегии компании. Как результат они меньше тратят на рекламу.

 

№2 BetFair

betfair

Всемирный рейтинг: 2,649

Betfair по своему уникален, ведь это единственный представитель платформы peer-to-peer в ТОП-5. Глядя на вовлеченность их посетителей, можно сделать вывод, что они делают превосходную работу и здорово развлекают публику.

Уникальных посетителей: 1,5М+
Всего посещений: 20М+
Просмотров страниц: 120М+

BetFair невероятно популярен. Хотя уникальных пользователей у них не больше чем у других букмекеров, зато вовлеченность просто огромная. Контент держит читателя и держит очень сильно.

Показатель отказов: 24,20%
Глубина просмотра сайта: 7,51 страниц
Время на сайте: 14м:28сек

Интерес для пользователя BetFair представляет огромный, и конкуренцию ему по качеству контента никто не может составить. Показатель отказов меньше даже чем у Facebook!

Основной трафик Betfair получает из Google, Facebook и Youtube. Но самое наверное интересное в том, что достаточно внушительный объем посетителей они получают с bet365.com.

 

№1 Bet365

bet365

Bet365 — царь горы, если говорить о месячном трафике. Они находятся в ТОП-200 сайтов в мире. Согласно wikipedea, Bet365 собирает более 19 миллионов пользователей из 200 стран.

Уникальных посетителей: 17М+
Всего посещений: 40М+
Просмотров страниц: 100М+

Большей популярностью bet365 пользуется в Испании, Германии, Великобритании и Канаде. Bet365 оставляет от себя самые большие отпечатки в медийном пространстве и имеют больше активных игроков, чем какая-либо другая компания в мире.

Показатель отказов: 70,20%
Глубина просмотра сайта: 2,04 страниц
Время на сайте: 1м:54сек

Количество уникальных посетителей говорит лишь о том, сколько компания bet365 тратит на рекламу. Большой показатель отказов, низкая глубина просмотра и время которое проводят посетители на сайте, говорит о низком качестве трафика.

Bet365 получает больше трети своих посетителей из рекламных сетей Popads.net, Onclickads.net, MediaFire.com и других.

 

Обзоры этих букмекерских контор вы можете найти тут.

 

Ключевые моменты в стратегии получения пользователей

Самые большие траты на рекламу

Bet365 имеет 17 миллионов посетителей каждый месяц и около трети от этого объема приходит от рекламных компаний. У них наверное сумасшедший бюджет на рекламу!

Самая сильная вовлеченность польщователей

BetFair в этом направлении вне конкуренции. Средняя продолжительность посещения составляет 14 минут. Примерно столько же на Facebook!

Хорошая SEO стратегия

William Hill лучше всего виден в поиске. Владельцы бренда наваренное невероятно счастливы доходности компании, благодаря низким тратам на рекламу.


  • Проходил мимо

    А что такое peer-to-peer?

    • Привет! p2p другими словами — тотализатор или биржа; игроки заключают пари между собой, а не с букмекерами т.е. без посредника.